Бьюти-википедия: как три гуру красоты создали бренд R+CO?
Бьюти-википедия: как три гуру красоты создали бренд R+CO?
Чем славятся создатели, в чем уникальность продукции и с чего лучше начать знакомство с R+Co? Отвечаем на все вопросы в одной статье.
Копнем глубже в историю. Прекрасным днем встретились три творческих и гениальных человека:
Гаррен — известный парикмахер-стилист, создавший множество журнальных обложек VOGUE, Allure и прочих мировых изданий.
Говард МакЛарен — не менее популярный эксперт парикмахерского дела. Является креативным экс-директором Toni&Guy и Bumble and Bumble.
Том Приано — лидер в области груминга. Он покорил сердца различных звезд: Брэда Питта, Джастина Тимберлейка, Дэвида Боуи.
Соединив общие знания и умения, команда профессионалов парикмахерского мастерства вывела идеальные формулы, которые впоследствии производились под калифорнийской маркой R+Co. Мастера выявили разные типы волос, оценили потребности и запросы клиентов. Именно так они и получили универсальный продукт, который подходит для любых локонов. Творческая коллаборация сделала то, что не удавалось никому — качественный стайлинг с хорошими уходовыми свойствами. Кроме того, косметика сделана на основе дорогих парфюмерных сочетаний. К созданию марки руку приложил гуру селективной парфюмерии Жерома Эпинетта — главный вдохновитель Byredo. Укладывайте волосы без помощи стилиста — каждый раз как с обложки!
Секрет успеха R+Co
R+Co — незаменимый и неотъемлемый инструмент всех стилистов. Марку считают проверенным помощником на модных показах, фотосессиях. Продукция постоянно мелькает на страничках и порталах ведущих глянцевых журналов. Бренд нередко удостаивается престижных премий.
Дизайн полностью отражает философию компании: яркая упаковка с интересными изображением и названием словно кричит, что всегда нужно оставаться стильным и красивым. Броское оформление делает флакон настоящим арт-объектом в ванной комнате.
Компания беспокоится о планете и покупателях. Формулы безопасны для природы и организма. Важное условие, которому соответствуют все продукты — 100% веганские составы без сульфатов (SLS, SLES), парабенов, минеральных масел и переработанных нефтепродуктов. Косметика не тестируется на животных. Почти все упаковки возможно переработать, они утилизируются без вреда для окружающей среды. Стайлинги и уход способствуют сохранению оттенка окрашенных волос и защищают от UVA/UVB-лучей.
Знакомство с маркой
Сухой шампунь Death Valley дарит рассыпчатость и свежесть прядей. После применения нет никаких ощущений в прикорневой зоне. Благодаря аэрозолю легко взять нужное количество и не переборщить. Шикарный аромат Rosy Eyed отвечает за маскировку запахов, впитавшихся в волосы: улица, транспорт, кафе. От шевелюры будут исходить нотки бергамота, инжира, кедра и лотоса.
Линейка Atlantis, наши фавориты — шампунь и кондиционер. После мытья головы волосы очень мягкие, увлажненные и упругие. Волосы сияют от естественного блеска. Глубокое увлажнение оказывает провитамин B5 и экстракт стволовых клеток опунции. В составе бальзама присутствует масло рисовых отрубей, оно выполняет роль укрепления и предотвращения сечения.
Стайлинговый шампунь Cactus. Да-да, вы не ослышались, это шампунь, который выполняет роль стайлинга. Только представьте, вы просто сходили в ванну, использовали шампунь и видите подвижную текстуру с объемом — мечта! В составе ухода есть немецкая диатомитовая глина: она впитывает излишки кожного сала и обеспечивает невероятную текстуру. Пересушить пряди невозможно, поскольку в богатом составе столько уходовых веществ, что такой риск просто исключен: соевый белок, экстракт подсолнечных семян, глицерин. Идеален для мужской текстуры волос.
Жидкий сухой шампунь Spiritualized рвет все ТОПы до сих пор. Новаторская формула на базе мицеллярной воды полюбилась многим. Эффективный уход устраняет накопившиеся остатки стайлингов и прочей грязи. Средство борется с шелушениями и раздражениями на коже головы. Покупатели BeautyColor давно пользуются лайфхаком: распыляют шампунь до мокрого состояния волос и сушат феном — локоны свежие и объемные, будто только из душа.