Бьюти-википедия: как три гуру красоты создали бренд R+CO?
Чем славятся создатели, в чем уникальность продукции и с чего лучше начать знакомство с R+Co? Отвечаем на все вопросы в одной статье.
Копнем глубже в историю. Прекрасным днем встретились три творческих и гениальных человека:
- Гаррен — известный парикмахер-стилист, создавший множество журнальных обложек VOGUE, Allure и прочих мировых изданий.
- Говард МакЛарен — не менее популярный эксперт парикмахерского дела. Является креативным экс-директором Toni&Guy и Bumble and Bumble.
- Том Приано — лидер в области груминга. Он покорил сердца различных звезд: Брэда Питта, Джастина Тимберлейка, Дэвида Боуи.
Соединив общие знания и умения, команда профессионалов парикмахерского мастерства вывела идеальные формулы, которые впоследствии производились под калифорнийской маркой R+Co. Мастера выявили разные типы волос, оценили потребности и запросы клиентов. Именно так они и получили универсальный продукт, который подходит для любых локонов. Творческая коллаборация сделала то, что не удавалось никому — качественный стайлинг с хорошими уходовыми свойствами. Кроме того, косметика сделана на основе дорогих парфюмерных сочетаний. К созданию марки руку приложил гуру селективной парфюмерии Жерома Эпинетта — главный вдохновитель Byredo. Укладывайте волосы без помощи стилиста — каждый раз как с обложки!
Секрет успеха R+Co
R+Co — незаменимый и неотъемлемый инструмент всех стилистов. Марку считают проверенным помощником на модных показах, фотосессиях. Продукция постоянно мелькает на страничках и порталах ведущих глянцевых журналов. Бренд нередко удостаивается престижных премий.
Дизайн полностью отражает философию компании: яркая упаковка с интересными изображением и названием словно кричит, что всегда нужно оставаться стильным и красивым. Броское оформление делает флакон настоящим арт-объектом в ванной комнате.
Компания беспокоится о планете и покупателях. Формулы безопасны для природы и организма. Важное условие, которому соответствуют все продукты — 100% веганские составы без сульфатов (SLS, SLES), парабенов, минеральных масел и переработанных нефтепродуктов. Косметика не тестируется на животных. Почти все упаковки возможно переработать, они утилизируются без вреда для окружающей среды. Стайлинги и уход способствуют сохранению оттенка окрашенных волос и защищают от UVA/UVB-лучей.
Знакомство с маркой
- Сухой шампунь Death Valley дарит рассыпчатость и свежесть прядей. После применения нет никаких ощущений в прикорневой зоне. Благодаря аэрозолю легко взять нужное количество и не переборщить. Шикарный аромат Rosy Eyed отвечает за маскировку запахов, впитавшихся в волосы: улица, транспорт, кафе. От шевелюры будут исходить нотки бергамота, инжира, кедра и лотоса.
- Линейка Atlantis, наши фавориты — шампунь и кондиционер. После мытья головы волосы очень мягкие, увлажненные и упругие. Волосы сияют от естественного блеска. Глубокое увлажнение оказывает провитамин B5 и экстракт стволовых клеток опунции. В составе бальзама присутствует масло рисовых отрубей, оно выполняет роль укрепления и предотвращения сечения.
- Стайлинговый шампунь Cactus. Да-да, вы не ослышались, это шампунь, который выполняет роль стайлинга. Только представьте, вы просто сходили в ванну, использовали шампунь и видите подвижную текстуру с объемом — мечта! В составе ухода есть немецкая диатомитовая глина: она впитывает излишки кожного сала и обеспечивает невероятную текстуру. Пересушить пряди невозможно, поскольку в богатом составе столько уходовых веществ, что такой риск просто исключен: соевый белок, экстракт подсолнечных семян, глицерин. Идеален для мужской текстуры волос.
- Жидкий сухой шампунь Spiritualized рвет все ТОПы до сих пор. Новаторская формула на базе мицеллярной воды полюбилась многим. Эффективный уход устраняет накопившиеся остатки стайлингов и прочей грязи. Средство борется с шелушениями и раздражениями на коже головы. Покупатели BeautyColor давно пользуются лайфхаком: распыляют шампунь до мокрого состояния волос и сушат феном — локоны свежие и объемные, будто только из душа.